Unity Audio Russia | Official Distributor
304
home,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-304,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-11.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.1.1,vc_responsive

Sorry, no posts matched your criteria.

Зачем писать трек, если можно написать хит

Активные мониторы Unity Audio используют мировые аудио-инженеры, продюсеры, обладатели Грэмми, композиторы, теле- и радио станции, университеты, инженеры мастеринга и домашние студии.

p

The Rock

Предельно честные мониторы

The Rock MKII — это исключительно точный активный референсный двухполосный монитор ближнего поля, признанный многими профессионалами, как абсолютная система, на которую ровняются все остальные.

 

Монитор разработан для самых требовательных профессионалов и охватывает широкий спектр использования, включая трэкинг, микширование и точный мастеринг. The Rock идеально подойдет как для размещения на консоле большого формата в топовой студии, так и в домашней студии и студиях мастеринга.

 

The Rock оборудованы дискретными биполярными усилителями на 100 ватт с низкой заводкой сигнала, оснащенными трансформаторами специальной обмотки, созданные гуру в области усилителей Tim de Paravicini из Esoteric Audio Research.

 

В The Rock использован твиттер, состоящий из сложенной ленты на 50КГц, спроектированный ELAC. В 180мм вуфере использована алюминиевая фольга 0.2мм, которая сцеплена химическим путем с неподвижным конусом из прессованного волокна. Бесшовная комбинация драйверов обеспечивает рабочую частоту 37Гц-38КГц +/- 3Дб, удивительное разрешение и детализацию наравне с детальным обзором любых программных материалов, при этом не вызывая неудобств при длительном прослушивании.

 

В отличие от других мониторов ближнего поля, The Rock имеют герметичный корпус, что отменяет необходимость использования резонирующего отверстия для воспроизведения нижних частот. Преимущества такого дизайна состоит в более точном воспроизведении басов и более мягком спаде — 12 ДБ в отличие от 24 дБ у портированных аналогов. 12-ти миллиметровый корпус выполнен из девятислойной фанеры балтийской берёзы, а усиливающий каркас работает в пользу минимизации изгибов корпуса. Передняя панель корпуса исполнена из 12мм кориана и закреплена на 12мм панели из фанеры.

 

Rocks идеально подходят в конфигурациях 2.1 и 5.1 с использованием сабвуфера Avalanche.

“Громкие, глубокие и детальные активные мониторы с изумительным звучанием”

The Super Rock

Не эволюция, а революция.

p

Вероятно, самое точное описание этой двухполосной системы, берущей начало от Rock MKII и развивающей ее возможности на 200%. Проанализировав каждый компонент и параметр каждой микро-детали The Rock, мы поставили задачу нашим разработчикам улучшить параметры, при этом сохранив двухполосный дизайн и существующие неоспоримые удобства системы. Результатом их трудов стал поистине выдающийся продукт, который пошел дальше и смог продемонстрировать лучшие уровни разрешения. При том, что в их основе двухголосная система, унаследованная от Rocks, они могут быть названы миниатюрой системы Boulder.

 

Начав с драйверов, мы увеличили диаметр басового драйвера до 220мм, приравняв его размер к тем, что использованы у его старшего брата, Boulder. При этом наши инженеры не просто скопировали тот же драйвер, но модифицировали его для возможности использования в меньшем изолированном корпусе, который применяется в The Super Rock. 220мм алюминиевый вуфер, произведенный в SEAS по спец.заказу, демонстрирует удивительную микро и макро динамику. Конус и резиновый обод, обеспечивающий низкую потерю, были созданы для исключения резонанса и дисторшна, которые часто наблюдаются в мягких конусах.

 

Использование звуковой катушки той же длинны и теплоемкости, что и в мониторах The Boulder, обеспечивает крайне низкий уровень дисторции и исключительно высокую пропускную способность системы обработки. Из басового драйвера сигнал без потерь передается на совершенно новый твиттер Air Motion Transformer от немецкого производителя Mundorf. Он отличается исключительно низким уровнем дисторции, отличными переходными и точными дисперсионными характеристиками, что позволяет обеспечить когерентность интер-драйвера без потерь.

 

Super Rocks отлично подходят как для работы в конфигурациях 2.1 или 5.1 совместно с сабвуфером Avalanche, так и в качестве задних мониторов в 5.1 surround системе Boulder благодаря из согласованному звучанию.

 

Для размещения больших буферов диаметром 220мм герметичный корпус этих мониторов исполнен из фанеры балтийской березы и дополнен мощной передней панелью из кореана в 30мм с закругленными углами для минимизации отражения звука и резонанса в корпусе.

Sorry, no posts matched your criteria.

Все больше авторов хитов, которые используют мониторы Unity….

The Boulder

Истинно убойные гиганты

Активные трехполосные мониторы The Boulder MKII выводят ожидаемые уровни звучания на совершенно новый уровень, чем заслуживают звание системы мирового класса. Как и модель MKI, получившая высокие оценки критиков, MKII демонстрирует быстрый и детальный звук, невероятно объемный отклик басов и лучшие уровни SPL, которые отвечают требованиям критической оценки звучания.

 

The Boulders имеют четыре дискретных биполярных усилителя с низкой заводкой сигнала, унаследованных у The Rock MKII, не уступая тем самым большим по размеру и более дорогим системам мониторов. Учитывая наличие усилителей класса A/B, готовых к работе, The Boulders демонстрируют истинный масштаб и уверенно работают в любом режиме.

 

Динамики The Boulders оснащены двумя специальными алюминиевыми кафедрами SEAS диаметром 220 мм, которые обеспечивают потрясающую точность басов вплоть до 32 Гц и ниже.. Уникальный коаксиальный среднечастотный твиттер- динамик работает как точечный источник более 7 октав и обеспечивает линейную амплитуду и фазу независимо от частоты. Это приводит к невероятно детализированному и точному воспроизведению, которому можно доверять.

«Благодаря непревзойденным усилителям и современным драйверам, новый Boulder можно поистине назвать монитором мирового класса.»

The Avalanche

Сила и контроль

Активный сабвуфер The Avalanche создан, в первую очередь, как дополнение моделям Rock и Boulder, переводя их в трех- и четырехколесные системы и органично расширяя их диапазон до 22Гц вниз. Они также могут стать партнерами Rock и Boulder в 5.1 surround системах.

 

В The Avalanche используется вуфер, диаметром 300мм, направленный в пол, созданный специально для серьезных низкочастотных нагрузок. Во входном контуре использованы два сбалансированных XLR-входа, которые передают сигнал на усилители Burr Brown op и гарантируют наилучший аудио-сигнал, распределяемый на мониторы сателлиты.

 

При создании The Avalanche мы сохранили герметичный корпус, но добавили двухкамерный ацикличный проемом. Таким образом вы получаете все бонусы герметичного корпуса: отсутствие портов шумов и густое и быстрое воспроизведение баса. При этом характеристики баса значительно возрастают благодаря небольшим размерам корпуса.

 

Два дискретных низкочастотных усилителя Unity Audio класса A/B, задействованные параллельно и расположенные на резиновых изоляционных раундах, без труда дают 150 Вт.

 

Элементы контроля: уровни, фазовый и обходной переключатели и коммутируемый ротационный спутниковый перекрестный селектор частоты. Заводские установки предусмотрены для объединения с The Rock или Boulder. Кроме того, фильтр нижних частот 4 порядка и фильтр высоких частот 2 порядка могут быть установлены независимо в режиме Vari. Мы также добавили педальное управление режимом обхода, чтобы дать возможность пользователям включать и выводить сабвуфер из цепи.

The Boulder B.A.B.E. Experience

Бас — насколько низко ты можешь опуститься?

The B.A.B.E. преобразует трёхполосный Boulder в истинную четырёхголосную систему мониторов. Для установки системы может применяться софит-монтаж или отдельно стоящий вариант как в горизонтальном или вертикальном положении. Опционно имеется также отдельно стоящая подставка.

 

Четырёхголосная система расширяет уровень звукового давления и частотную характеристику.

 

Герметичный корпус изолирован для снижения вибрационных помех и использует один 300 мм драйвер с звуковой катушкой 125 мм, разработанный исключительно воспроизведения низких частот.

 

Система состоит из двух мониторов, увеличивающих диапазон низких частот и имеет собственные рэковые усилители класса D по 750Вт и контроллеры. Каждый из элементов может быть инсталлирован в роковую стойку и позволяют регулировать звукокоммутатор, коэффициент усиления, кроссовер, EQ и лимитеры.

 

Процессор BB-DSP:

Располагая 4 сбалансированными аналоговыми входами и 8 выходами с возможностью полного матричного микширования Unity Audio BB-DSP обеспечивает гибкость, необходимую для управления двумя колонками B.A.B.E и Boulders, или даже 4 BABE и Boilders для больших систем, а также L, C, R B.A.B.E / Boulder для конфигураций объемного звучания. Компрессоры доступны на каждом входе, а вместе с ними фильтр верхних частот, 6 диапазонов параметрического эквалайзера с 1.3 секундой задержкой.

 

Каждый выходной канал имеет фильтры верхних и нижних частот, 8 диапазонов параметрического эквалайзера, задержку 1.3 секунды, а также новый лимитер, предназначенный для обеспечения наилучшей защиты драйвера с минимальными искажениями.

 

Драйверы:

B.A.B.E. использует инновационный низкочастотный динамик 300 мм, разработанный исключительно для низких и супернизких частот. Драйвер использует огромную 130-миллиметровую внешнюю звуковую катушку Hexatech с шестиугольной алюминиевой катушечной проволокой (в 2-3 раза толще, чем стандартные вуфер-динамики) для точного воспроизведения музыки, превосходной прочности и мощности. Этот драйвер обеспечивает необычайную комбинацию музыкальности и высокой мощности.

 

Герметичный корпус:

B.A.B.E. производятся в изолированном корпусе как и вся линейка компании Unity Audio. Такая конструкция обеспечивает более быстрое, плотное и точное воспроизведение линейных басов, что влечёт за собой меньшее чередование фаз, уменьшение фазы ротации и продолжительности резонанса, сокращение общей задержки и более плавное нисхождение, чем в предыдущих моделях. Эти характеристики делают B.A.B.E. оптимальным выбором для любой работы со звуком, требующей высокой точности.

 

Гибкость:

The B.A.B.E. была создана для работы в любой среде и решения любых задач, поэтому она подходит для всех студий мастеринга и звукозаписи.

 

Система может как монтироваться софит-маунтом, так быть и отдельностоящий в горизонтальном и вертикальном положениях без потери качества воспроизведения.

Робин Эксфорд, британский продюсер,- официальный представитель Unity Audio Ltd на территории России и СНГ.

 

Если Вы хотите приобрести продукцию компании Unity Audio или стать дилером, заполните контактную форму.

Контакты:

Unity Audio Russia | Official Distributor
5
home,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-5,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-11.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.1.1,vc_responsive

Sorry, no posts matched your criteria.

Don’t make a Record, make a Hit Record

Unity Audio active monitors are used by the world’s best audio engineers, producers, Grammy award-winning artists, film composers, broadcasters, universities, mastering engineers and home studios.

p

The Rock

Brutally Honest Monitoring

The Rock MKII is an incredibly accurate, critically acclaimed 2-way active mixing reference near-field monitor considered by many professionals to be the reference all others are measured by.

 

Designed for demanding audio professionals spanning a wide range of applications including tracking, mixing and critical mastering applications. The Rock is equally at home sat atop a large-format mixing console or in a high-end studio, a home studio or a mastering facility.

 

The Rock is equipped with a 100 watt discrete bi-polar low feedback amplifier with custom wound transformers designed by the amp guru Tim de Paravicini of Esoteric Audio Research. Dedicated LF and HF sections result in a very fast, clean and astoundingly accurate audio reproduction.

 

The Rock uses a 50KHz folded ribbon tweeter designed by ELAC. The 180mm woofer features a 0.2mm aluminum foil that is chemically bonded to a rigid pulp fiber cone. This seamless combination of drivers delivers a frequency response of 37Hz-38kHz +/- 3db, and incredible resolution and detail, and provides a microscopic view of any program material whilst remaining comfortable for long listening periods.

 

Unlike many near-field monitors the cabinet is a sealed enclosure that doesn’t rely on a resonate port to deliver it’s low-end performance. The advantage of this design philosophy is more accurate bass with better time domain performance and a gradual 12dB per octave roll off as opposed to a 24dB roll off with ported designs. The cabinet is made from 12mm, 9-ply Baltic Birch plywood. A front to rear bracing system is also incorporated to stop cabinet flexing. To add density, mass and rigidity the front baffle is manufactured from 12mm Corian and bonded to the 12mm ply baffle.

 

Rocks are ideal in a 2.1 or 5.1 system configuration when partnered with an Avalanche Sub-woofer.

“Loud, deep, detailed and gorgeous-sounding active monitors.”

The Super Rock

Revolution not Evolution

p

Quite possibly the ultimate expression of a 2-way design, The Super Rock starts out as a Rock MKII and turns every detail up to eleven! We’ve anaylised every single component and parameter of The Rock in microscopic detail and challenged our designers to improve it whilst keeping the same 2-way design and convenient form factor. What they achieved is quite simply a landmark product that goes deeper, hits harder and retrieves even greater levels of resolution. Although at its heart it’s a 2-way it certainly Rocks like a miniature Boulder.

 

Starting with the drivers, we have increased the diameter of the bass driver up to 220mm, the same size as bigger brother, The Boulder. However our engineers didn’t just settle for using the exact same driver, they demanded a new specification specifically matched to The Super Rock’s smaller sealed cabinet. The 200mm SEAS custom aluminium woofer delivers amazing micro and macro-dynamics. The cone and the low loss rubber surround have been specifically designed to eliminate cone edge resonance and distortion typically associated with soft cones.

 

The same long, high temperature voice coil as The Boulder provides super low distortion and very high power handling capacity. The bass driver hands over seamlessly to an all-new Air Motion Transformer Tweeter from respected German manufacturer Mundorf. This has incredibly low distortion figures, excellent transient response and carefully considered dispersion characteristics that deliver seamless inter-driver coherence.

 

Super Rocks are ideal in a 2.1 or 5.1 system configuration when partnered with an Avalanche Sub-woofer or used as rears in a Boulder 5.1 surround system due to their highly consistent sonic signature.

 

To accommodate the large 220mm woofers the sealed cabinet uses Baltic Birch plywood and a huge 30mm Corian front baffle with large radius edges to reduce reflection and cabinet resonances.

 

The Boulders can be expanded with dedicated Boulder Bass Extenders or partnered with an Avalanche Sub-woofer to make a 2.1 or 5.1 system and can even be used with Rocks due to the consistent sonic signature.

Sorry, no posts matched your criteria.

More hit-makers that use Unity monitors…..

The Boulder

True Giant Killers

The Boulder MKII 3-way active monitor redefines expected levels of sonic performance and is regarded as a truly world-class monitoring system. Like the critically acclaimed MKI model, the MKII’s boast a fast, accurate detailed sound and prodigious extended bass response, and deliver even greater levels of SPL to fit into any critical listening environment or scenario.

 

Regarded as easily rivaling many larger and more costly monitoring systems, The Boulders incorporate four discrete bi-polar low feedback amplifiers from The Rock MKII. With the power delivery of the custom Class A/B amplifier at their disposal, The Boulders deliver a life-like sense of scale and take any performance in their stride.

 

The Boulders are fitted with two 220mm SEAS custom Aluminum woofers that provide tremendous bass precision down to 32Hz and beyond. The unique coaxial mid-range tweeter driver works as a point source over 7 octaves and delivers linear amplitude and phase independent of frequency. This results in incredibly detailed, accurate imaging you can trust.

“With its superb on-board amplifiers and state-of-the-art drivers, the new Boulder is a truly world-class monitor.”

The Avalanche

Power and Control

The Avalanche active sub-woofer is primarily designed to compliment our existing Rock and Boulder models, seamlessly transforming them into full range 3-way and 4-way systems and extending their low frequency performance down to an incredible 22Hz. It is also the perfect 2.1 or 5.1 partner in a surround-sound setup to The Rocks and Boulders.

 

The Avalanche uses a downward firing 300mm woofer, designed exclusively for heavy-duty sub-woofer applications. The input circuitry uses two balanced XLR inputs feeding Burr Brown op amps to maintain the best possible quality audio signal which passes through to the satellite speakers.

 

The Avalanche retains the sealed cabinet design approach but features a dual-chamber with an Aperiodic Vent. This delivers all the benefits of a sealed cabinet such as zero port noise and tight fast accurate bass reproduction. It also significantly increases the bass response available from a smaller cabinet design.

 

Two Unity Audio low frequency custom discrete Class A/B amplifiers running in parallel delivering an effortless 150 watts are mounted on rubber isolation mounts.

 

User controls consist of Level, 180-degree phase switch, bypass switch, and a switched rotary satellite crossover frequency selector. Two factory presets are provided for teaming up with The Rock or Boulder. In addition, both Low Pass 4th order filter and High Pass 2nd order filters can be set independently in Vari Mode. A bypass footswitch is also included to allow users to switch the sub-woofer in or out of circuit.

The Boulder B.A.B.E. Experience

Bass – how low can you go?

The B.A.B.E. transforms the existing 3-way Boulder into a true 4-way monitoring system. With flexible soffit mount or free-standing installation options, the system can be mounted horizontally or vertically. An optional free-standing plinth/spacer is also available.

 

The 4-way system extends SPL and frequency response.

 

The sealed cabinet is internally isolated to reduce vibration interference and uses a single 300mm driver with a 125mm voicecoil, designed exclusively to low frequency reproduction.

 

The system comprises two bass extension cabinets with their own rack mountable 750 watt class D amplifiers and speaker-management. All housed in separate rack mountable units that control all the audio routing, gain, cross-over management, optional EQ and Limiting.

 

BB-DSP Processor:

With 4 balanced analogue inputs and 8 outputs with full matrix mixing capabilities, the Unity Audio BB-DSP gives the flexibility you need to control 2x B.A.B.E cabinets and Boulders, or even 4x B.A.B.E’s and Boulders for larger systems, or a L,C,R B.A.B.E/ Boulder for surround configurations. Compressors are available on every input as well as a high pass filter, 6 bands of parametric EQ and up to 1.3 seconds of delay.

 

Every output channel has high and low pass filters, 8 bands of parametric EQ, up to 1.3 seconds of delay as well as a new limiter designed to offer the best driver protection with the lowest distortion.

 

Drivers:

The B.A.B.E. uses an innovative 300mm woofer designed exclusively for sub and low frequencies. The driver employs a huge 130mm Hexatech external voice coil wound with a hexagonal-shaped aluminum coil wire (2-3 times thicker than standard woofers) for accurate music reproduction, superior durability and power handling. This driver delivers an extraordinary combination of audiophile musicality and high power handling.

 

Sealed cabinet

The B.A.B.E. retains the same sealed cabinet approach used throughout the Unity Audio range. This design approach provides faster, tighter and more accurate linear bass reproduction and results in less phase rotation, reduced time domain ringing, lower group delay and a shallower roll-off slope than inferior ported designs. These characteristics make The B.A.B.E. a natural choice for all critical music applications.

 

Flexibility:

The B.A.B.E. is suitable for all recording and mastering facilities and has been carefully designed to suit all environments and applications.

 

The system can be used free standing or soffit mounted in either horizontal or vertical configurations without compromising performance.

Unity Audio Ltd is officially represented by British music producer, Robin Axford, within the territories of Russian Federation & CIS.

 

For all enquiries, sales or to discuss becoming a Unity Audio dealer please complete the contact form provided.

Contact: